Санкт-Петербург

 (812) 626-49-03

  Ростов-на-Дону

(863) 243-51-86

  Москва

(915) 219-10-33
Работаем со всеми регионами РФ

info@brandlex.ru

Все контакты
Наши специалисты

Убедитесь, что ваш бренд не занят!
Закажите бесплатный поиск товарного знака.

Заказать поиск

Заполните заявку на регистрацию торговой марки
И получите скидку 10% !

Оставить заявку
Консультация эксперта
Патентный поверенный Наталья Журавлева

Сколько стоит "Пьяная вишня"

Дистрибьютор болгарских вин ООО «Лоджикал импорт», представляемый юридической фирмой «Интеллект продактс»  подал в суд на ЗАО «Комплекс пищевых предприятий „Лазурный“» за использование товарного знака «Пьяная вишня». «Лоджикал импорт» является правообладателем этого товарного знака с 2010 года.

В качестве компенсации истец добивается взыскания 51 млн руб. за нарушение своих исключительных прав. «Лазурный» начал выпускать собственную продукцию по брендом «Пьяная вишня» в 2011 году, и сумма нанесенного ущерба оценивается как удвоенная стоимость всех произведенных напитков.

Краснодарский арбитражный суд недавно вынес решение, согласно которому «Лазурный» более не может использовать обозначение «Пьяная вишня», а также обязан выплатить истцу штраф в размере 8.9 миллионов рублей за использование товарного знака с июля 2014 года — с момента первого обращения правообладателя в суд. По мнению суда, в данном случае имело место не преднамеренное нарушение интересов правообладателя, а простая небрежность в проверке зарегистрированных торговых марок в России.

Обе стороны не удовлетворены решением суда и намерены продолжить дело. Со своей стороны, производитель из Анапы настаивает на том, что использовал обозначение абсолютно законно и будет отстаивать права на бренд в апелляционном суде. Его аргументы строятся на том, что эксклюзивный дистрибьютор продукции «Лазурного» — ООО «Торговый дом „Винникофф“» — является обладателем патента на промышленный образец, включающий дизайн этикетки и упаковки, содержащий слова «пьяная вишня».

Продукция «Лазурного» производится под торговой маркой «Южный винодел», а размещенное на этикетке словосочетание «пьяная вишня», по мнению производителя, воспринимается не как товарный знак, а лишь как информация о характере и составе продукта.

Однако,  в «Интеллект продактс» с этим не согласны и решили добиваться возмещения полной суммы ущерба. Теперь дело будет рассматриваться в Ростове-на-Дону: 8 декабря состоится заседание в 15-м апелляционном арбитражном суде.

Опубликовано: 17.11.2015